Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?



Услуги аутсорсинг колл-центра для бизнеса: виды и преимущества

Услуги аутсорсинг колл-центра получили широкое распространение среди компаний, занимающихся продвижением, продажей товаров в телефонном режиме. Они подходят практически для всем видам предпринимательской деятельности, начиная от интернет-магазинов, заканчивая банками и службами такси. К их числу относится составление скриптов, телемаркетинг, назначение встреч, актуализация баз данных и прочее.

Скрипты продаж: суть и преимущества

Индивидуальные скрипты продаж по телефону признаны одним из основных маркетинговых инструментов. Они способствуют привлечению клиентов, продвижению продуктов. Их профессиональное составление начинается с изучения базы клиентов и особенностей деятельности компании. Используются скрипты в процессе совершения холодных и горячих звонков.

Суть текстов заключается в ненавязчивом информировании потенциальных клиентов о товарах и возможностях. Они подталкивают собеседников к определенным действиям. Обращаясь в колл-центр, предприниматель может заказать написание скриптов под разные ситуации, сэкономив время и деньги на формировании и обучении штатных сотрудников.

Другие услуги колл-центра

Включают в себя услуги колл центра обработку входящих звонков. Специалисты круглосуточно отвечают клиентам, предоставляют консультации, решают споры и проблемы. Это способствует повышению лояльности аудитории, увеличивает экономический эффект. Сервис предполагает составление оперативной отчетности о количестве звонков, их направленности.

Весьма популярна услуга телемаркетинг, решающая две разные задачи. Это опрос клиентов с целью анкетирования и актуализации базы, презентация новых товаров. Здесь сотрудники колл-центра могут самостоятельно совершать звонки или отвечать на входящие по горячей линии.

Часто для успешной продажи товаров и заключения крупных сделок требуется встреча с потенциальным заказчиком или партнером. Добиться ее в телефонном режиме не просто. Повысить вероятность положительного результата возможно, поручив разговор профессионалам. Опытные специалисты обладают навыками убеждения, умеют обходить секретарей для прямой связи непосредственно с представителями руководящих должностей.

По сути колл-центр – агентство увеличения продаж, оказывающее широкий спектр полезных для бизнеса услуг. Компания содержит в штате большое количество сотрудников, располагает профессиональной техникой. Заключая договор с ней, можно избавиться от повседневных задач, направив энергию на решение других вопросов.

Опубликовано: 15.11.2019
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь