Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?




Стойки ресепшн

Стойки ресепшн - специальная мебель для офиса, которая располагается в приемной зоне. Именно эти стойки - первое, что видят, заходя, посетители. Поэтому их презентабельность, внешний вид играет определяющую роль. Не менее важно соответствие общему дизайну интерьера и корпоративному стилю, в создании которых участвуют также диваны или кресла, шкафы, столики и прочая офисная мебель и аксессуары. Однако хотя стойки и составляют единое целое с прочей мебелью с позиций дизайна, стиля, эргономичности, они должны выделяться - не бросаться в глаза или перегораживать проход, но обращать на себя внимание. Как и вся мебель для офиса, стойки ресепшн многофункциональны. Они отделяют рабочее пространство, создавая зону комфорта, как рабочего, так и психологического. В то же время, высота стойки позволяет наблюдать за происходящим в зоне ожидания, общаться с посетителями. Определено, что максимально удобная высота стойки - 110-120 см, но в модульных конструкциях составные части стойки могут быть разной высоты. Не стоит забывать, что модульная офисная мебель особенно удобна, она быстро собирается и разбирается, позволяет скомпоновать необходимые элементы мебели, подогнать их "под себя". Формы стоек ресепшн различны и зависят от площади помещения и потребностей конкретной компании. Стойки могут быть круглыми, овальными, угловыми или п-образными. Отличие стойки ресепшн от других стоек в том, что у нее два уровня и, соответственно, две столешницы. Протяженность стойки и длина столешниц зависит от размеров и формы помещения. Обычно она определяется из расчета на то, чтобы можно было принять одновременно как минимум двоих посетителей. Ширина верхней столешницы определяется удобством посетителей - чтобы можно было облокотиться, положить бумаги, что-то почитать или записать. Ширина нижней стойки зависит от фронта работ администратора. Также на внутренней стороне могут быть полки и шкафчики - для документации, канцелярских принадлежностей и личных вещей. Помимо стойки ресепшн, офисная мебель для зоны приема и ожидания - это диван или несколько кресел, стульев, журнальный столик, полки, стойки для буклетов и прочих презентационных материалов. В зоне ожидания посетители могут посидеть и расслабиться, полистать журналы или подготовиться к встрече, выпить чай или кофе. Поэтому в такой зоне идеальным вариантом станет мягкая мебель для офиса - комфортные, мягкие и удобные диваны или офисные кресла.


Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь