Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?



Total Research: "Капля в море" - эксперт о поставках в Россию из стран бывшего СССР

Нельзя сказать, что поставки из ЕАЭС или стран бывшего СССР - это альтернатива европейским?

Total Research: "Капля в море" - эксперт о поставках в Россию из стран бывшего СССР Процесс, когда из торговых отношений выходит одна страна и ее место занимает другая, вполне логичен. Поэтому ничего принципиально удивительного в том, что страны бывшего СССР нарастили торговые обороты с Россией, нет, даже если исходить из масштабов прироста. Де-факто для Киргизии, если брать ее как пример, двукратный рост оборота - это очень большая цифра, но в денежном выражении для России это очень немного. Так что, как видится сейчас, торговля со странами Средней Азии будет расти и дальше.

Нельзя сказать, что поставки из ЕАЭС или стран бывшего СССР - это альтернатива европейским. Это банальный параллельный импорт и не более того, плюс дополнительные каналы по продаже сырья, производящегося в России - от газа до леса. То есть эти страны не стали альтернативой в глобальном смысле - просто через них сейчас проходят дополнительные объемы торговли тех же европейских стран с Россией, они в определенном смысле стали "прокладкой".

Когда приходится платить за товар, который можно было полгода-год назад купить за одну цену, на 20-30% больше, это не выигрыш, это масса дополнительных расходов. Вот с чем имеет сейчас дело Россия и компании, которым необходимы товары из Европы. А для стран бывшего СССР это только в плюс, поскольку они получают дополнительную прибыль за счет своих посреднических услуг и условного пункта транзита. Здесь все играет против России - альтернативы некоторым товарам из ЕС нет, цены на логистику выросли, добавились дополнительные расходы третьей стороны в сделке. То есть это играет только либо на снижение маржинальности производства, либо на рост себестоимости конечного изделия.

Глеб Финкельштейн, специалист департамента стратегических исследований Total Research

--

Опубликовано: 15.09.2022
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь