Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?




Графический дизайн в жизни каждого человека

Реклама в нашей жизни вездесуща: мы встречаем ее дома, по дороге на работу, отдыхая. Зачастую, именно это свойство рекламы нас и раздражает. Но специалисты по маркетингу знают точно: в бизнесе без нее никуда. Рано или поздно в каждой компании любого ранга и размера появляется нужда в рекламе, которую призваны удовлетворить рекламные компании.

Брендинг компании

С учетом потребностей рынка, основополагающих целей и задач самой фирмы и ее финансовых возможностей рекламная компания предлагает определенную линию брендинга. Брендинг – разработка торговой марки, ее продвижение, создание престижа на рынке. Задача брендинга – привлечь внимание потребителей и влюбить их в предлагаемый услугу или товар. Примечательно, что брендингом занимались еще в Средние века, когда булочники и ремесленники помечали свои изделия собственной, особой маркой. Бренд облегчал понимание товара для клиентов и помогал производителям понять, как сделать так, чтобы именно их товар выделялся из множества подобных. Для этого рекламная компания использует ряд приемов, одним из важнейших которых является графический дизайн.

Творцы «полиграфической цивилизации»

Для того, кто несведущ в мире рекламы, понятие «графический дизайн» является чуждым, непонятным. Разве не вызывают у нас конкретные марки ассоциации с определенными цветами, формами и символами? Это и есть результат работы графического дизайнера. Элементы фирменного стиля, сайты, печатные материалы, иллюстрации, мультимедийные презентации – вот далеко не полный перечень набора, помогающий создать единый визуальный облик фирмы и поддерживать его всеми доступными техническими средствами. Хотя графический дизайн очень давно зародился, все же он не перестает приводить в порядок все беспорядочное, давая ему облик, форму самовыражения. В соответствие с рекламируемым товаром и фирменным стилем компании он создает художественные образы, которые и привлекают новых потребителей и спонсоров. Графический дизайн встречается и на упаковках товаров. Чтобы выделиться из серой скучной массы продукции конкурентов фирмы-заказчика, специалист создает не только рисунок, но даже макет коробки. В таком виде товар легко узнается клиентами, а, следовательно, и быстро ими приобретается. Но графический дизайн – вовсе не легкомысленное излишество, призванное сделать окружающие нас придметы красивее. Это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни. Не случайно Маршалл Маклухан, культуролог и профессор канадского университета, изучавший повседневную жизнь человека в век технического прогресса, назвал мастеров по дизайну «людьми полиграфической цивилизации».Сейчас уже невозможно представить жизнь без рекламы. Время не стоит на месте, а вновь создающиеся технологии толкают к модернизации и развитию. Появляются все новые средства, инструменты для достижения рекламными компаниями своих целей – обеспечить заказчику наибольшую прибыль.


Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь