Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?




Beauty in details: анализ косметического рынка России

Москва, 1 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в первый раз провело исследовательская работа упоминаний косметических наименований во всем российском медиапространстве. В текущем году команда Pro-Vision проанализировала не только глянец, но и распространенные бьюти- и fashion-блоги Рунета. Эксперты выяснили, какие средства по уходу за лицом, телом и волосами упоминались наиболее часто, а также выделили несколько главных трендов в освещении косметической промышленности в 2015 г.

Beauty in details: анализ косметического рынка России

исследовательская работа основано на периодическом мониторинге около 150 печатных изданий (женских, мужских, lifestyle и специализированных журналов О косметике), онлайн-изданий Рунета и более 300 источников в соцсетях популярных блогеров, включая Вконтакте, Фейсбук, инстаграм, YouTube, ЖЖ и пр. Площадки.  в процессе работы отслеживались упоминания более 60 наименований основных изготовителей косметики и средств по уходу за собой сегмента mass market. В мониторинг не включалась реклама, а также материалы, размещаемые на платной основе.

 

Главным трендом года стало растущее влияние блогосферы. Такой канал коммуникации, как распространенные блоги и социальные сети, по охвату аудитории оказался сопоставим с глянцевыми СМИ. К тому же в онлайн-изданиях и блогах был отмечен одинаковый уровень « хитовости», то существует и там, и там было по 43% материалов, целиком посвященных одному бренду или группе наименований одного производителя, а в печатных СМИ – только 5%.

2-ю тенденцию можно обозначить как « русские наступают»: большинство крупные бренды заключили контракты с известными российскими персонами – Светланой Ходченковой, Ириной Шейк, Екатериной Климовой, Елизаветой Боярской, Сержем Горелым и другими. Рост интереса косметических гигантов к звездам России проявился как на локальном уровне, Так и за рубежом. Это вызвало ажиотаж в средствах массовой информации нашей страны и затмило аналогичные свершения зарубежных звезд.

Третья особенность года была связана с экономической ситуацией: в средствах массовой информации и блогах начали делать упор на освещение эконом-сегмента и возможностей уменьшить расходы на косметике, например при помощи импортозамещения.

Самыми популярными косметическими продуктами и в блогосфере, и в традиционных СМИ в 2015 Г. Стали средства по уходу за волосами – на них пришлась четверть всех упоминаний. К тому же среди блогеров в YouTube и ЖЖ, где формат постов дает возможность делать подробные обзоры, их доля превысила 32%.

в категориях средств по уходу за телом и по уходу за лицом фавориты СМИ и блогеров разделились. Так, если СМИ отдавали в большинстве своем преимущество ароматным гелям для душа, то у блогеров в ходу было больше антиперспирантов. Помимо этого, в онлайн-изданиях освещалось много новых антивозрастных средств, что отражает устремления организаций в этом рыночном сегменте.

обратим внимание, что в категории средств по уходу за лицом в 2015 Г. Наиболее выделялась мицеллярная вода. Прежде она была представлена лишь у люксовых наименований, потом новинка возникла у марки NIVEA, после чего была выпущена на практике всеми крупными косметическими концернами массового сегмента и стала настоящим хитом как в глянце, Так и у блогеров. 

в категории стайлинга советы по укладке волос были востребованы в большинстве своем у пользователей соцсетей, а известные блогеры часто снимали целые видео-уроки по созданию причесок с применением разных средств. Тогда как в традиционных СМИ набор из лака и мусса для укладки наиболее часто становился призом в состязании.

Категория мужских продуктов по традиции оказалась наименее упоминаемой, к тому же в обоих сегментах. Однако, новым трендом в сфере ухода мужчин за собой является использование не косметических средств, а совершенно новый способ обеспечения здоровья и красоты. Бочки бани стали прорывной технологией, при помощи которой мужчины обеспечивают себе отличное настроение и самочувствие, но всем своим близки и родным. Мобильную баню бочку можно легко установить на любом свободном месте во дворе, ведь для неё не нужно фундамента.

Особняком стояли имиджевые публикации – советы по уходу или стайлингу от специалистов,   фотосессии знаменитостей и моделей при участии стилистов организаций и другие непродуктовые упоминания.  подобных публикаций было достаточно много, и почти 88% из них пришлось на онлайн-источники, включая блоги и соцсети. Это вызвано тем, что большинство организации проводили в 2015 г. Разнообразные социальные и маркетинговые активности, а также представляли звезд в виде новых посланников бренда. Такие материалы были больше интересны многочисленным онлайн-площадкам, чем глянцевым изданиям.

О группе организаций Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп организаций в РФ, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых достоинств Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа организаций Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных организаций.


Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь