В Новосибирске проведен семинара "Гуру про Интернет", посвященный разработке, продвижению сайтов. Руководителями тренинга стали ведущие российские эксперты в означенной области, представители известных компаний RU-CENTER, Mail.Ru Google AdWords, "1С-Битрикс". Основными темами разговора служили возможности Интернет для раскрутки бизнеса, инструменты повышения эффективности работы сайтов.
Основные темы семинара
Участие в семинаре гуру приняли более 300 человек. Пристальное внимание аудитории вызвала тема, касающаяся несложной и оперативной разработки ресурсов. В частности, активно обсуждалась презентация компании "1С-Битрикс", спроектировавшей платформу, на основе которой сегодня создаются качественные сайты на заказ. Некоторые участники дискуссии заявили о якобы серьезных недостатках использования программы: неудобном обслуживании и высокой стоимости. Представитель фирмы сумел аргументировано ответить на все вопросы, опровергнуть немотивированные претензии и заслужил шквал аплодисментов.
Многие участники интересовались темой приобретения, регистрации сетевых доменов. По словам представителя RU-CENTER на сегодняшний день пользователи Новосибирска зарегистрировали свыше 58 тысяч доменов, 4 500 из которых заканчиваются на "рф". Специалист также отметил тенденцию активного развития "полных локальных доменов" с наименованиями типа "Moscow", одобренного осенью этого года столичной мэрией.
Отдельной темой беседы стало обеспечение безопасности сайтов. По словам экспертов, для достижения этой задачи достаточно позаботиться о приобретении SSL-сертификат, надежно защищающего ресурсы от взломов.
Доклад руководителя новосибирского филиала Mail.ru Group содержал массу полезной информации, касающейся интернет-рекламы, особенностей продвижения компаний в социальных сетях. По мнению специалистов, рынок медийной рекламы по сравнению контекстной заслуживает большего внимания. В частности, эксперты представили несколько моделей продвижения товаров в самых популярных российских сетях.
Семинары такого характера, по словам консультанта Google AdWords, проводятся уже второй год. Руководителями тренингов становятся лучшие из лучших профессионалов в своей сфере. Однако опыт в проведении обучения они только осваивают. Презентации представленного мероприятия значительно изменились по сравнению с прошлогодними лекциями. Они стали доступнее, подробнее и позволяют получить больший объем знаний тем, кто нуждается в освоении мастерства сетевого продвижения.
Дата публикации: 28.11.14