Российская Информационная Сеть
VIP Зона России
English   
  :: в начало  :: регистрация  :: помощь
Наши проекты
Белые страницы России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Карта России
Словари
Обратная связь

 Зарегистрировано участников:
 всего:15017  сегодня:12  вчера:15  




 
 
 
 
 
 

  Каталог по городам
  Каталог по разделам


e-mail:  
Пароль:  
 
Забыли пароль?




Правила размещения рекламы на билбордах

Реклама на билбордах является неотъемлемой частью продвижения нового товара и максимально быстрого донесения информации о нем до целевой аудитории, но для ее эффективности придется соблюдать определенные правила. Даже заказывая световые буквы, потребуется создание точного макета, который незаменим и при выполнении изображения на билборде. В макете, предназначенном для наружной рекламы, следует продвигать только одну услугу либо инновационный товар, а изображение может быть дополнено ярким рекламным слоганом.

Так как в макетах для билбордов объемные буквы не используются, потенциального покупателя можно привлечь правильной компоновкой составляющих макета. Лучшие в центр композиции поместить рисунок действительно интересного товара, который станет выгодным по цене для покупателей, и потому сумеет зацепить целевую аудиторию. Изображение основного товара должно занимать не меньше 40% от площади всего макета, рядом с ним обязательно укажите его стоимость и хотя бы один из уникальных параметров.

На макете уже под изображением товара необходим запоминающийся рекламный слоган, а слева, желательно в верхнем углу изображения обязательно используйте логотип вашей компании, чтобы он запомнился потенциальным покупателям. Другие важные составляющие макета - это контакты компании, адреса магазинов или телефон. Когда макет рекламы на билборде готов, подыщите наиболее эффективное место для размещения конструкции. Помните, что такие конструкции уже стоят по всему городу, и вам придется лишь арендовать место для продвижения вашего рекламного предложения.

Выбор подходящих билбордов напрямую связан с вашим предложением, так как для эффективности от использования наружной рекламы необходим максимально широкий охват вашей целевой аудитории. К примеру, если ваша компания торгует садовыми инструментами, либо саженцами, нужно арендовать билборды у выезда из населенного пункта или вдоль пригородных транспортных магистралей.

Если вы используете билборды впервые, обязательно отслеживайте эффективность рекламы, чтобы точно оценить для себя отдачу. Чтобы маркетологам было проще получить статистические данные, на изображении на билборде можно указать размер скидки, которые получатели получат при совершении покупки у вас. По время опроса покупателей следует записывать, из каких источников они узнали о предложении вашей компании, и затем анализировать данные. 

 


Читать другие статьи
в начало | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2001-
Обратная связь